shortcut Назад

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ РУКИ

·Ребенку предлагается несколько спичечных коробков. Задание: "Найди спичку в одном из коробков". Ведущей считается та рука, которая открывает и закрывает коробок.  

·Ребенку предлагается открыть и закрыть несколько пузырьков с отвинчивающимися крышками. Ведущая рука выполняет активные действия, неведущая рука держит пузырек.  

·Ребенку предлагается развязать несколько узлов из шнурка средней толщины. Ведущей считается та рука, которая развязывает узел (другая держит).  

·Ребенка просят поймать мяч одной рукой. Активные действия выполняет ведущая рука.  

·Раздавать карты (ведущая та рука, которая раскладывает карты).  

·Хлопать в ладоши (ведущая рука сверху).  

·Погладить игрушку, держа ее в руке (ведущая рука гладит).  

·Рисовать пальцем одной руки круги на ладони другой.  

·Неведущая рука держит часы, ведущая рука выполняет активные, точно дозируемые движения, заводящие часы.  

·Переплетение пальцев рук. Сверху оказывается большой палец ведущей руки.  

·Скрещивание рук на груди. Кисть ведущей руки оказывается на предплечье другой руки, кисть неведущей руки оказывается под предплечьем ведущей руки.  

·Детям старше 11 лет предлагается провести вертикальные линии на расстоянии 1 - 1,5 см друг от друга сначала правой, а затем левой рукой за определенное время. Большее количество линий проводится ведущей рукой.  


1 | 2 | 3
Hosted by uCoz