МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ РУКИ
· | Ребенку предлагается несколько спичечных коробков. Задание: "Найди спичку в одном из коробков". Ведущей считается та рука, которая открывает и закрывает коробок.
|
· | Ребенку предлагается открыть и закрыть несколько пузырьков с отвинчивающимися крышками. Ведущая рука выполняет активные действия, неведущая рука держит пузырек.
|
· | Ребенку предлагается развязать несколько узлов из шнурка средней толщины. Ведущей считается та рука, которая развязывает узел (другая держит).
|
· | Ребенка просят поймать мяч одной рукой. Активные действия выполняет ведущая рука.
|
· | Раздавать карты (ведущая та рука, которая раскладывает карты).
|
· | Хлопать в ладоши (ведущая рука сверху).
|
· | Погладить игрушку, держа ее в руке (ведущая рука гладит).
|
· | Рисовать пальцем одной руки круги на ладони другой.
|
· | Неведущая рука держит часы, ведущая рука выполняет активные, точно дозируемые движения, заводящие часы.
|
· | Переплетение пальцев рук. Сверху оказывается большой палец ведущей руки.
|
· | Скрещивание рук на груди. Кисть ведущей руки оказывается на предплечье другой руки, кисть неведущей руки оказывается под предплечьем ведущей руки.
|
· | Детям старше 11 лет предлагается провести вертикальные линии на расстоянии 1 - 1,5 см друг от друга сначала правой, а затем левой рукой за определенное время. Большее количество линий проводится ведущей рукой.
|
|